Первым этапом работы стало составление портрета целевой аудитории. На сайте установлен счетчик Яндекс метрики, благодаря которому удалось определить, что 73,5% аудитория сайта это женщины, из них 56,1% - в возрасте от 45 лет.
Мы составили усредненный портрет зрителя и выдвинули гипотезы о его потребностях - отдохнуть, получить новые впечатления, разнообразить свой досуг, приобщиться к искусству, отвлечься от негатива с экранов ТВ.
Зрители театра Геликон-опера активно общаются в Facebook и Instagram, поэтому было принято решение запустить рекламу именно в этих системах.
В настройках рекламной кампании использовали опцию детализированного таргетинга по интересам и look-like аудиторию, сформированную на основе телефонов и е-мейлов постоянных зрителей из кассовой программы.
Рекламу запускали на три аудитории:
1. Поклонники творчества Верди
2. Любители жанра оперы
3. Look-like аудитория на основе базы постоянных зрителей из билетной программы.
Под каждую аудиторию были изготовлены креативы и написаны индивидуальные тексты объявлений, учитывающие потребности целевой аудитории.
Учитывая условия ограниченного бюджета и небольшого запаса времени на показы рекламы (3 недели до спектакля) в настройках рекламной кампании была выбрана стратегия автоматической оптимизации групп объявлений по просмотрам целевой страницы.
Перед запуском рекламной кампании на сайте была настроена система аналитики Facebook Pixel.