Хочу рассказать вам об одном интересном проекте, над которым я работал всего несколько недель назад. Это история о том, как за три недели удалось продать 992 билета на Пасхальный гала-концерт звезд оперы и балета в Ленинградском дворце искусств. Концерт стал финальным событием Международного фестиваля «Открытое искусство», а на сцене блистали лауреаты фестиваля и артисты Мариинского и Михайловского театров.
Задача пришла от моего постоянного клиента, который попросил помочь с продажей билетов. Мы знали, что это будет непросто, поскольку продажа билетов была открыта всего за три недели до концерта. А для просторного зала на 1446 мест, как Ленинградский дворец искусств, это крайне поздно. Проект финансировался из гранта, поэтому первостепенная задача была привлечь как можно больше зрителей, а не заработать. Поэтому было принято решение установить максимально доступные цены — от 300 до 1500 рублей.
На старте у нас был лишь пресс-релиз и афиша, но не было посадочной страницы для мероприятия, фото и видеоматериалов. Чтобы сэкономить время, я разместил информацию о концерте на своем сайте, где у меня есть готовые шаблоны, подключены все счетчики аналитики и билетные виджеты. В результате — всего за пару дней у нас заработала полноценная продажа билетов. Получилась вот такая
посадочная страница Пасхального концерта.
Ключевой момент – переработать огромный пресс-релиз, сократить его, оставив самое ценное для зрителей, распределить текст по смысловым блокам, чтобы информация легко воспринималась. Мы сделали акцент на участниках концерта, ведь речь шла о настоящих звездах, но при этом нужно было деликатно обойтись с Мариинским и Михайловским театрами и сделать рекламные объявления без прямого упоминания брендов, чтобы избежать обвинений в недобросовестной рекламе. Необходимо было донести до потенциальных зрителей всю информацию о талантливых артистах — их портреты, награды и достижения занимали важное место на нашей странице.